Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Миассе

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 160 собственниками квартир в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца выискивать порядочных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Миассе? Согласно закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.06.2025